1) Соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на
рыбалку. 2) Собирались мы весь вечер, приготовили удочки, приманку.
3) Солнце едва показалось над горизонтом, когда мы
отправились на речку.
4) Его лучи едва касались верхушек деревьев, и они
приобретали причудливые очертания. 5) В низинах еще расстилался туман.
6) Узкая дорожка привела нас к речке. 7) Легкий ветерок
шевелил листьями деревьев и приятно освежал лицо. 8) Мы отыскали удобное место и
закинули удочки.
9) Между тем солнце пригревало землю. 10) Его лучи
осветили окрестность и преобразили все вокруг. 11) На траве заблестели капельки
росы, в прибрежных камышах зашевелились утки.
12) К обеду мы вернулись домой с хорошим уловом.
(95 слов)
Грамматическое задание
1 вариант
1. Из предложений 1-3
выпишите слова с чередующейся гласной в корне.
2. Из предложений 3-5
выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от значения «действие,
совершенное в своих интересах».
3. Из предложений 6-8
выпишите слово с орфограммой «Ы-И после приставок».
4. Из предложения 8 выпишите
слова, образованные приставочным способом.
5. Из предложения 6 выпишите
слова, образованные суффиксальным способом.
2 вариант
1. Из предложений 9-12 выпишите
слово с чередующейся гласной в корне.
2. Из предложений 9-11
выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением
«близость к чему-либо».
3. Из предложений 3-5
выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего
согласного.
4. Из предложения 12 выпишите
слово, образованное бессуффиксным способом.
5. Из предложения 6 выпишите слово, образованное приставочным
способом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий