Готовимся к ЕГЭ. Задание
19. Вариант 1
1. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
К ним (часам) все так привыкли (1) что (2) если бы
они пропали (3) как-нибудь чудом со стены (4) грустно было бы, словно умер
родной голос и ничем пустого места не заткнешь. (Булгаков)
2. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3)
когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько
заплакал.
3. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2)
и (3) когда я поселился в деревне (4) мне представилась возможность убедиться
в этом.
4. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Длинной змеёй раскинулся полк (1) и (2) когда лучи
солнца попадали на штыки и стволы винтовок (3) видно было (4) как
поблёскивало оружие.
5. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Тревожное чувство усиливалось с приближением
грозы (1) и (2) когда пришла величественная минута безмолвия (3) чувство
это дошло до такой степени (4) что сердце замерло от волнения.
6. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Рассказывают (1) что (2) когда Пётр I не знал (3) где
взять ему медь для отливки новых орудий в период войны со шведами (4)
некий пушечный мастер посоветовал ему снять с колоколен половину
колоколов (5) и что именно благодаря этому русская армия смогла победить
шведов в ряде сражений.
7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько
прощальных кругов над озером (1) где провели лето (2) и (3) когда белокрылая
стая скрылась в туманной дали (4) мы со старым егерем (5) ещё долго молча
смотрели в небо.
8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и
(3) что (4) если он протянет руку в окно (5) с кустов посыплется роса.
9. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Библиотека открывалась в восемь утра (1) и (2)
хотя в такие ранние часы посетителей никогда не было (3) Нина Ивановна
никогда не позволяла себе опаздывать (4) и приходила даже чуть
раньше.
10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в
предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Может так случиться (1) что (2) пока остальные ребята
будут готовить свои костюмы к выступлению (3) нам придётся заниматься
совсем другими делами (4) чтобы успеть к премьере.
Ответы
124
|
|
345
|
|
1234
|
|
1234
|
|
1234
|
|
1234
|
|
1234
|
|
145
|
|
123
|
|
1234
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий