Задание 19. Вариант 2

Готовимся к ЕГЭ. Задание 19. Вариант 2

1. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Кони очень уста­ли (1) и (2) когда с них сняли вьюки (3) они легли на хо­лод­ную землю (4) ко­то­рую уже успел по­крыть лёгкий снежок.
2. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
Длинный ряд этот по­ка­зал­ся осо­бен­но тру­ден Ле­ви­ну (1) но зато (2) когда ряд был дойдён до конца (3) а Тит мед­лен­ны­ми ша­га­ми начал за­хо­дить по сле­дам (4) Левин точно так же пошёл по сво­е­му прокосу.

3. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
Я не знаю (1) было ли это в дей­стви­тель­но­сти так (2) и (3) нет ли вы­мыс­ла в рас­ска­зан­ной мне по­э­ти­че­ской но­вел­ле (4) но всё же мне очень хо­чет­ся (5) чтобы всё это было правдой.

4. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
К ним (часам) все так при­вык­ли (1) что (2) если бы они про­па­ли (3) как-нибудь чудом со стены (4) груст­но было бы, слов­но умер род­ной голос и ничем пу­сто­го места не заткнешь. (Булгаков)

5. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
Громову ка­за­лось (1) что (2) если бы он дер­жал свёрток по­креп­че (3) то тот остал­ся бы у него в руке (4) что поз­во­ли­ло бы со­хра­нить в це­ло­сти его содержимое.

6. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
Через не­сколь­ко дней (1) когда обида стала уга­сать (2) и (3) по­сту­пок Ан­дрея пе­ре­стал ка­зать­ся таким уж пло­хим (4) как ду­ма­лось Вовке по­на­ча­лу (5) дру­зья ре­ши­ли встре­тить­ся и поговорить.

7. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
После за­ме­ча­ний инструктора (1) ре­бя­та зашагали быст­рее (2) и (3) когда стало смер­кать­ся (4) до места ноч­ле­га оставалось всего три километра.

8. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
Люся была мягко на­стой­чи­ва (1) и (2) хотя вспом­нить всё было труд­но (3) по­сте­пен­но ста­руш­ка рас­ска­за­ла (4) как было дело.

9. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). 
Об уди­ви­тель­ной ду­шев­ной доб­ро­те этой жен­щи­ны можно су­дить толь­ко по тому (1) что (2) когда слу­чи­лось на­вод­не­ние на по­бе­ре­жье (3) она за­бра­ла оси­ро­тев­ших детей (4) и своей за­бо­той и лю­бо­вью бук­валь­но вер­ну­ла их к жизни.

10. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Сильнее пах­нет ту­ма­ном (1) и (2) когда сту­па­ем на луг (3) охва­ты­ва­ет запах скошенной, ещё сырой травы (4) хотя и видны уже при­зна­ки её пер­во­го увядания.


Ответы
1
1234
2
1234
3
145
4
124
5
134
6
145
7
234
8
1234
9
123
1234

Комментариев нет: